ГАРАНТИЯ

Мы предоставляем по-настоящему уникальную гарантию на компьютеры.

  • Один месяца бесплатной, удаленной технической поддержки. Большинство возникающих проблем и вопросов с компьютером, возможно решить удаленно. Вам всего лишь требуется позвонить по телефону, указанному в разделе контакты или написать сообщение на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. В зависимости от загруженности технических специалистов, Ваш вопрос будет решен в течении нескольких минут или часов.
  • Гарантия 6+6. Общий срок гарантии составляет 12 месяцев. Если гарантийный случай наступил в течении первых 6 месяцев, Вам не придется везти компьютер в СЦ, мы сами приедем к Вам и устраним неисправность на месте. Если по техническим причинам устранить поломку на месте не предоставляется возможным, мы самостоятельно увезем компьютер в СЦ и вернем его обратно после окончания ремонта. Если неприятность случилась по пришествие полугода, мы ждем Вас в СЦ по адресу г. Челябинск, ул. Российская, 194, 2 этаж, ежедневно с 9:00 до 21:00

УСЛУГИ

Платная удаленная техническая поддержка:

Бывает временами даже на самых качественных компьютерах происходят сбои, зависают или не открываются программы и приложения,  вредят вирусы. Большинство этих проблем можно устранить удаленно. С помощью специальной программы, мы подключаемся к Вашему компьютеру и решаем возникшие проблемы. Главное условие для успешного подключения, это наличие интернета на компьютере. предлагаем 2 варианта решения проблемы:

  • Текущие вопросы: Не запускается программа, обновление драйверов, возникающие ошибки другого рода, не требующие срочного решения. Пишите на почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. указывайте удобную дату и время подключения, вопрос, номер договора, тел. для обратной связи. Время реагирования до 2-х дней.
  • Срочные проблемы: Проблемы с запуском Windows, зависают или не запускаются программы, вирусы, потеря информации. Время реагирования до 2-х часов. Звоните 8 (351) 944 07 48

Цены на обслуживание:

299 руб/мес. - До 5 обращение в месяц.
399 руб/мес. - До 10 обращение в месяц.
150 руб - 1 обращение свыше нормы.
300 руб - 1 обращение, без покупки ежемесячного пакета

* В случае если проблему не удается решить удаленно, Ваше обращение считается не использованным и Вы можете прибегнуть к его помощи в любое время в течении года. Так же мы порекомендуем Вам проверенных компьютерных мастеров с выездом на дом. 

Тех. Поддержка работает ПН-ПТ с 9-00 до 19-00, СБ-ВС с 11-00 до 20-00.


Модернизация Вашего старого компьютера:

Иногда возникает ситуация, что купленный не так давно компьютер, уже не справляется с поставленными задачами, начинает подтормаживать, зависать, отключаться в самый нужный момент. Что же в этом случае делать? Покупать новый? Но что делать с прежним компьютером? Продавать за бесценок? В таком случае поможет модернизация компьютера. Что мы делаем:

  • Сделаем полную диагностику компонентов на выявление неисправности
  • Разберем и почистим от пыли
  • Отремонтируем или заменим все кулера и вентиляторы для бесшумной работы
  • Переустановим операционную систему Windows с сохранением Ваших данных
  • Предложим несколько вариантов улучшения компьютера под Ваш бюджет

Цены на обслуживание:

1500 руб* - Диагностика, чистка от пыли, ремонт или замена вентиляторов, переустановка Windows, установка новых комплектующих.

* Комплектующие для модернизации не входят в стоимость.


Удаленное абонентское обслуживание серверов:

Мы предоставляем услугу удаленного системного администрирования серверов. Для небольших компаний это прекрасный способ сэкономить бюджет, нет необходимости держать в штате системного администратора. Что входит в услугу?

  • Настройка и контроль резервных копий
  • Своевременная установка обновлений 
  • Антивирусная защита
  • Защита от взлома
  • Круглосуточный мониторинг технического состояния сервера

Цены на обслуживание:

1000 руб/мес. - 1 сервер купленный у нас
2000 руб/мес. - 1 сервер купленный в другом месте

Тех. Поддержка работает ПН-ПТ с 9-00 до 19-00, СБ-ВС с 11-00 до 20-00.

ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИИ И УСЛУГАМ

Как вы подключаетесь удаленно к моему компьютеру?

На каждом купленном у нас компьютере, установлена специальная программа для удаленного доступа. Вы запускаете программу и называете пароль доступа оператору. По окончанию работ, оператор отключается чем уведомляет Вас в специальном всплывающем окне и пароль доступа автоматически меняется на другой, т.е второй раз оператор не сможет зайти пока Вы не назовете ему новый пароль.

Как вы подключитесь удаленно если компьютер покупался не у вас?

Вы можете самостоятельно скачать программу с нашего сайта в разделе полезное или мы вышлем ее Вам на электронную почту. Вам останется ее запустить и назвать код доступа оператору